Подвеска представляет собой одну из самых уязвимых систем BMW. В немалой степени это связано с тем, что именно подвеска воспринимает львиную долю нагрузок во время движения авто (особенно при езде по некачественным дорогам). Поэтому со временем ее элементы выходят из строя, нуждаются в диагностике, ремонте или полной замене.
Когда диагностика подвески становится актуальной услугой?
Диагностика подвески БМВ – неотъемлемый элемент качественного технического обслуживания автомобиля. Периодичность диагностики будет в каждом конкретном случае определяться сугубо индивидуально и зависеть от следующих факторов:
манера езды;
качество комплектующих;
автомобильный пробег BMW;
условия эксплуатации автомобиля и многое другое.
Без диагностики подвески BMW не обойтись, если вы обнаружили признаки износа данной системы. Речь идет о скрипах, стуках и прочих нехарактерных звуках. В другом случае на необходимость диагностики подвески указывает увеличение тормозного пути. Иными словами, при обнаружении любых отклонений в штатном поведение авто следует пользоваться услугой диагностики подвески. Учитывая текущее состояние дорог, проверять подвеску БМВ стоит каждые 15 тыс. километров или даже чаще.
На что обратить внимание?
Подвеска тесно взаимодействует с другими конструктивными узлами авто. Поэтому, выполняя ее диагностику, нужно обязательно проверить тормозную систему, рулевое управление, параметры сход-развал. Кроме того, в процессе диагностики следует проанализировать состояние рычагов, пружин, амортизаторов, тормозных дисков, шлангов и других элементов.