Система охлаждения BMW – важнейший конструктивный элемент автомобиля. Она поддерживает оптимальный режим рабочих температур, создает необходимые условия для правильной и безопасной работы силового агрегата. Во время сгорания воздушно-топливной смеси температура в цилиндрах БМВ превышает 2000 градусов по Цельсию. Система охлаждения снижает температуру мотора до приемлемых 80-90 градусов.
Но со временем элементы системы охлаждения изнашиваются, нуждаются в ремонте либо полной замене. Несвоевременная диагностика и обслуживание охлаждающей системы BMW может привести к появлению чрезмерно больших зазоров, к ускоренному износу деталей ДВС, их заклиниванию и дорогостоящему ремонту авто.
Признаки неисправности
Определить необходимость ремонта системы охлаждения авто марки БМВ нетрудно. При продолжительной работе движка он начинает закипать, что особенно хорошо заметно летом, когда на улице жарко. Ключевых причин в данном случае три. Перегрев мотора BMW может быть связан с неисправностью термостата, непопаданием охлаждающей жидкости в радиатор или же с банальным загрязнением. В других случаях ремонт охлаждающей системы авто марки БМВ становится актуальным по причине поломки помпы (хотя случается это довольно редко – после 200 тыс. км пробега). Один из признаков ее неисправности – громкий шум при работе.
Полезные советы
Чтобы ремонт системы охлаждения BMW не застал вас врасплох, придерживайтесь следующих простых правил:
При малейших симптомах неисправности выполняйте диагностику.
В авто с большим пробегом выполняйте диагностику системы не реже 1 раз в месяц.
Проверяйте герметичность расширительного бачка БМВ.
Обращайтесь внимание на возможные утечки в местах соединений патрубков и шлангов.